
При покупке машины решил сразу взять защита двигателя хтрейл . Были небольшие сомнения — какие брать — резиновые или ворсовые. На моей бывшей машине (Хундай Акцент) "с рождения" были оригинальные резиновые ковры с бортами.
За четыре года эксплуатации защита картера мицубиши ничего не протерлось и не потрескалось. Очень радовало то, что любая грязь, в том числе и талая вода зимой, была только в пределах коврика и обивка пола всегда оставалась чистой.
Потому ворсовые ковры всегда считал баловством в наших условиях и если бы не опыт тесного трехмесячного "общения" с "казенным" Пежо 308, в котором как раз были такие ковры, так бы и считал по сей день.
Дело было в начале года: зима, снег, который заносишь на обуви и он тает в машине. Всегда предполагал, что это как минимум приведет к тому, что ворсовый коврик будет вечно мокрым и однажды обязательно протухнет.
коврики мазда 6 он не протухает

И вот мои небольшие сомнения развеялись, когда увидел, что в резиновых оригинальных коврах нет для меня никакого смысла — они без бортов. Выбор был очевиден.
И вроде бы все очень здорово — и в сухую погоду, и в дождь. Тем не менее, форма ковриков на месте водителя и переднего пассажира и, соответственно, закрываемое ими пространство, наводили на мысли, что все же придется покупать резиновый комплект с бортами на зиму. Почитав Сеть, пришел к выводу, что покупать надо оффлайн, по крайней мере можно будет сразу вернуть, если что не так. Как-то проходя мимо очередного отдела автотоваров в очередном торговом центре обнаружил в продаже большой ассортимент автоковров. В итоге приобрел продукцию под торговой маркой Резкон (не реклама).
Итак, стелим ковры и обнаруживаем:
— лекала не совсем соответствуют A5. Можно было вернуть обратно, но я решил закрыть на это глаза и немного "адаптировал ковры". Особенно "порадовал" коврик переднего пассажира: без хирургической операции он вообще не захотел нормально ложиться;
— ковры сделаны из эластичной резины, на мокром коврике ноги не скользят, но и нормально положить коврик на место мойщикам (на мойке) не удается (вернее, они не стараются), поэтому каждый раз оба передних ковра приходится поправлять самому;
— все ковры по контуру в "бахроме" — остатках резины после штамповки, что не создает впечатления качества продукции;
— первые две недели после "инсталляции" в салоне был неприятный "химический" запах от ковров (типа свежие

Уважаемые пользователи советую вам посетить сайта http://ridler.ru/ на котором вы найдете много запчастей и аксессуаров для своего любимого автомобиля
