Enities (Энити) (часть 3) [объекты типа game_; info_;]

Модераторы: Greg, Модераторы

Enities (Энити) (часть 3) [объекты типа game_; info_;]

Сообщение Purity » 05 ноя 2010, 23:21

game_counter

Этот объект нужен для подсчета активаций, после чего (если количество активаций достигает указанной границы) активируется указанный объект.
Name - имя для активации.
Target - имя объекта, который активируется после достижения указанных активаций game_gounter'а.
Deley before trigger - задержка в секундах после достижения лимита активаций, и активацией объекта Target.
Killtarget - имя объекта, который уничтожится после достижения указанного количества активаций game_counter'а на все оставшиеся раунды.
Master - имя объекта multisource или game_team_master.
Init value - начальное значение счетчика.
Limit value - количество необходимых активаций.

Флаги:
Remove on fire - удалять объект game_counter, после достижения указанного количества активаций (удаляется на все оставшиеся раунды).
Reset on fire - сбрасывать значение счетчика, при достижении указанного числа активаций.



game_counter_set

Этот объект используется для изменения значения счетчика game_counter.
Name - имя для активации.
Target - имя объекта game_counter, значение которого нужно сменить.
Master - имя объекта multisource или game_team_master.
New value - новое значение счетчика game_counter, имя которого указано в параметре Tаrget (значение изменится после активации game_counter_set).

Флаги:
Remove on fire - уничтожить объект после активации, на все последующие раунды.



game_end

Game_end используется для завершения игры на данной карте, и смены карты на следующую, указанную в mapcycle.txt.
Name - имя для активации.
Master - имя объекта multisource или game_team_master.



game_player_equip

Этот объект используется для снаряжения оружием игрока, который его активирует.
Name - имя для активации.
Master - имя объекта multisource или game_team_master.
Остальные параметры определяют какое снаряжение давать игроку, а какое нет.

Флаги:
Use only - экипирует игрока только когда он активирует use'ом (по дефолту кнопка "E") данный объект.



game_player_hurt

Этот объект, при активации, отнимает у игрока указанное количевство жизни.
Name - имя для активации.
Damage to apply - количевство повреждений.
Master - имя объекта multisource или game_team_master.

Флаги:
Remove on fire - уничтожить объект после активации, на все последующие раунды.



game_player_team

Этот объект дает возможность игроку, который его активировал, сменить команду.
Name - имя для активации.
Game_team_master to use - имя объекта game_team_master, который указывает комманду в которую попадет игрок.
Master - имя объекта multisource или game_team_master.

Флаги:
Remove on fire - уничтожить объект после активации, на все последующие раунды.
Kill player - уничтожать игрока после смены комманды.
Gib player - разорвать игрока на мясо после смены команды.



game_score

С помощью этого объекта можно добавлять, или отнимать фраги у игрока.
Name - имя для активации.
Points to add (+/-) - количевство фрагов которые нужно добавить/отнять.
Master - имя объекта multisource или game_team_master.

Флаги:
Allow negative - можно сделать количество фрагов у игрока отрицательным значением.
Team points - добавляет/фраги всей комманде, к которой пренадлежит игрок.



game_team_master

Game_team_master работает как реле на карте, которое активирует указанный объект, только после выполнение указанного действия, указанной коммандой. Этот объект очень схож с объектом multisource, только с game_team_master можно разделять действия для разных комманд.
Name - имя для активации.
Target - имя объекта, который нужно будет активировать.
Delay before trigger - задержка, перед активацией объекта Target.
Kill target - имя объекта, который нужно уничтожить после активации game_team_master'а.
Trigger state - состояние переключателя. Допустимые значения: on, off и toggle. Если значение off - будет действовать только на выключенные объекты, on - только на выключенные, а toggle - будет действовать как триггер (будет переключать все объекты).
Team index - индекс комманды ("1" - террористы, "2" - контр-террористы, а "-1" - любая комманда).
Master - имя объекта multisource или game_team_master.

Флаги:
Remove on fire - удалить объект после активации, на все оставшиеся раунды.



game_team_set

При активации, этот объект изменяет индекс комманды указанного объекта game_team_master, на индекс комманды, к которой принадлежит игрок, активировавший game_team_set.
Name - имя для активации.
Target - имя объекта game_team_master, значение индекса комманды которого нужно изменить.
Delay before trigger - задержка, перед изменением индекса комманды у объекта, чье имя указанно в параметре Target.
Kill target - имя объекта, который нужно уничтожить после активации game_team_set.
Master - имя объекта multisource или game_team_master.

Флаги:
Remove on fire - удалить объект после активации, на все оставшиеся раунды.



game_text

Этот объект позволяет выводить текст на экран.
Name - имя объекта, для активации.
Target - имя объекта, который активируется после запуска game_text.
Message text - текст сообщения. Если вам нужно вывести несколько строк, то используйте комбинацию символов "\n" там, где нужно перевести строку.
X (0 - 1.0 = left to right) (-1 = center) - позиция текста на экране, по оси X. Значение "-1" установит координаты по центру экрана.
Y (0 - 1.0 = top to bottom) (-1 = center) - позиция текста на экране, по оси Y. Значение "-1" установит координаты по центру экрана.
Text effect - эффект при отображении сообщения.
Color1 - цвет текста.
Color2 - цвет подсветки.
Fade in time - время появления текста.
Fade out time - время исчезания текста.
Hold time - задержка текста на экране (от появления, до исчезания).
Scan time - задержка перед прорисовкой букв и строк (при использовании эффекта Scan out).
Text chanel - один из четырех каналов отображения сообщения. При использовании одного и того-же канала разными объектами game_text - предыдущая информация уничтожается.
Master - имя объекта multisource или game_team_master.

Флаги:
All players - отображать сообщения на экранах всех игроков, а не только у того, кто его активирует.



game_zone_player

Этот объект используется для запуска определенного события, в зависимости от места расположения игроков.
Name - имя объекта, для активации.
Target for IN players - имя объекта, который запускается для всех игроков, которые находятся в зоне действия game_zone_player'а.
Target for OUT players - имя объекта, который запускается для всех игроков, которые находятся вне зоны действия game_zone_player'а.
Counter for IN players - имя объекта game_counter, значение которого будет равно количевству игроков, которые находятся в зоне действия game_zone_player'а.
Counter for OUT players - имя объекта game_counter, значение которого будет равно количевству игроков, которые находятся вне зоны действия game_zone_player'а.
Master - имя объекта multisource или game_team_master.



info_bomb_target

Определяет место закладки бомбы на картах de_***. Но лучше использовать func_bomb_target, так как с ним можно более точно указать границы зоны, в которой можно закладывать C4.



info_compile_parameters

Этот объект используется для указания параметров ZHLT-компиляторов, вместо указания их через командную строку. Все параметры данной энтити соответствуют параметрам ZHLT-компиляторов, подробнее о которых можно прочитать здесь.



info_hostage_rescue

Определяет зону спасения для заложников на картах cs_***. Но лучше использовать func_hostage_rescue, так как с ним можно более точно указать границы зоны спасения.



info_map_parameters

В этом объекте можно указать какая комманда может покупать оружие на карте, а какая нет. Так же, можно указать радиус взрыва бомбы на de_*** картах.
Weapon_buying - указание, какая комманда может покупать оружие, а какая нет.
Bomb radius - радиус взрыва бомбы (по умолчанию 500).



info_null

Энтити info_null используется для указания цели объекту light_spot. Просто укажите ему имя Name, и в поле Target объекта light_spot, укажите это имя. Теперь light_spot будет светить на info_null (это будет его цель).



info_player_deathmatch

Эта энтити определяет на карте место появления террориста. Ставить ее нужно немного выше уровня земли, чтобы игрок при появлении не "застрял" в полу.



info_player_start

Эта энтити определяет на карте место появления контр-террориста. Ставить ее нужно немного выше уровня земли, чтобы игрок при появлении не "застрял" в полу.



info_target

Этот объект используется в качастве цели для чего либо (например, для объекта trigger_camera). Просто дайте ему имя, и далее ссылайтесь на него, как на цель.
Конечно, целью может быть любой объект на карте. Info_target обычно используется если нет других, подходящих для цели, объектов.



info_teleport_destination

Этот объект является местом, куда игрок телепортируется если попадет в trigger_teleport.



info_texlights

Днный объект используется как альтернатива файлу lights.rad. Чтобы использовать данный объект, необходимо вручную добавлять в него параметры, подобно multi_manager. Название параметра - это имя текстуры, для которой необходимо изменить значение света, а значение параметра - это значение света для указанной текстуры (как в параметре Brightness энтити light).

Если данный объект отсутствует в вашем .fgd файле, то его необходимо добавить туда вручную, добавив следующую строку:
@PointClass color(255 128 0) = info_texlights : "Texture Light Config" []



info_vip_start

Эта энтити определяет на карте место появления VIP'а. Ставить ее нужно немного выше уровня земли, чтобы игрок при появлении не "застрял" в полу.



infodecal

С помощью объекта infodecal, можно вставлять на карту декали. Этот объект используеться немного по-другому, нежели все остальные: чтобы поместить на карту декаль, необходимо сначала включить кнопку "Apply decals" (Shift + D). Далее, выберите нужный декаль из файла decals.wad, и потом, на 3D-виде, кликните левой кнопкой мышки там, где вы хотите расположить декаль, и на том месте появится объект infodecal с выбранным вами декалем.
Name - имя объекта.
Texture - имя текстуры декаля.

Пример использования объекта infodecal, рассмотренный выше - самый простой способ поместить на карту декаль. Также, можно как обычно вставить на карту объект infodecal, и вручную определить его параметры. Но это намного сложнее описанного выше способа.
:flags-ukraine: если возникли вопросы пишите в ЛС :flags-ukraine:
Аватара пользователя
Purity
Модератор
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:25
Баллы репутации: 15

Вернуться в Картостроение CS 1.6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron